Объединение трех ДРСУ в Ленобласти завершится после мартовских праздников

Объединение трех ДРСУ в Ленобласти завершится после мартовских праздников

Автор фото:
ДорИнфо

Накануне, 1 марта, в налоговую службу были поданы документы о ликвидации счетов Бокситогорского ДРСУ и Тихвинского ДРСУ Ленинградской области. После мартовских праздников завершится процесс объединения управлений на базе Лодейнопольского ДРСУ, у которых будет единый счет, сообщил журналистам 2 марта директор Лодейнопольского ДРСУ Виктор Федоров.

«Я представляю всю сложность и боль объединения, мы уже проходили это при соединении нашего ДРСУ с Подпорожским несколько лет назад. Но, учитывая потенциал, который есть у Лодейнопольского ДРСУ и Бокситогорского ДРСУ, позволит более успешно работать на аукционах, на ремонте дорог, и именно зарабатывать деньги», — считает Федоров. При этом Тихвинское ДРСУ, которое накопило немало долгов, коллегам практически придется спасать.

Напомним, с конца 2017 года в Ленинградской области проводится реформа государственных предприятий, отвечающих за содержание региональных трасс. Суть ее состоит в укрупнении ДРСУ и ДРЭУ: в результате реорганизации должны быть созданы прибыльные, платежеспособные и финансово устойчивые предприятия, способные исполнять контракты не только по содержанию, но и ремонту дорог. Первыми на этот путь встали Бокситогорское, Тихвинское и Лодейнопольское ДРСУ, объединяющиеся под эгидой последнего.

Лодейнопольское ДРСУ является одними из наиболее успешных госпредприятий дорожной отрасли Ленинградской области. Предприятие обслуживает как региональные трассы Лодейнопольского и Подпопожского районов, так и федеральные дороги. В состав ДРСУ входит асфальтобетонный завод и паром на реке Свирь.

Справка по ДРСУ

Лодейнопольское ДРСУ образовано в 1976 году после объединения ДСУ-1 и ЛУАД. Их предшественник – ДЭУ-47 начал свою деятельность после войны, когда в районе практически не существовало автодорог: весной и осенью до Ленинграда можно было добираться неделю. Из техники имелась лишь автомашина ГАЗ-51. В 1960-1970-х годах появился СУ-881, начал работу асфальтобетонный завод. Дороги с асфальтобетонным покрытием постепенно соединили Лодейнопольский район с Ленинградом, Карелией и соседними районами — Волховским, Тихвинским, Подпорожским, а затем связали между собой все центральные усадьбы колхозов и совхозов. Современное ГП «Лодейнопольское ДРСУ» охватывает своей деятельностью два района. Трудовой коллектив насчитывает 260 человек. Предприятие обслуживает более 1000 км автомобильных дорог. Для него характерны низкая текучесть кадров и высокая степень взаимозаменяемости

Источник: dorinfo.ru

Оставить комментарий

двадцать − 15 =