Первые тесты Hyundai Santa Fe нового поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки

Первые тесты Hyundai Santa Fe нового поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки

В конце лета текущего года Hyundai представит на российском рынке новую генерацию своего крупного кроссовера Santa Fe. Автомобиль уже вовсю тестируется зарубежными журналистами, которые сделали о нём первые выводы. Мы хотим ознакомить с ними наших читателей, чтобы было ясно, чего ожидать от нового кузова этого популярного кроссовера.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что обзорность на втором и третьем ряду улучшилась по сравнению с тем, что можно было наблюдать на пока ещё актуальном Santa Fe. Несмотря на современную мультимедийную систему, салону явно не хватает качественного пластика, особенно на центральной консоли. Зато USB-розетками он не обделён.

1 / 2

На фото: Hyundai Santa Fe

2 / 2

На фото: Hyundai Santa Fe

Коллеги тестировали машину с двухлитровой турбированной дизельной «четвёркой» мощностью 180 лошадиных сил и восьмискоростным «автоматом». Коробка передач чрезмерно «старается» экономить топливо, переключаясь при первой же возможности на высшую передачу, что может мешать при активной езде. Если же её перевести в режим спорт, то мотор начинает как следует крутиться, правда, шум от него сложно вынести, и скорее всего, владельцы Santa Fe в этом режиме будут ездить только в крайней необходимости.

Первые тесты Hyundai Santa Fe нового поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки

Что касается ходовых качеств, то в этом отношении новый Santa Fe удивил наших коллег. Кроссовер обладает практически спортивными повадками и не кренится в поворотах даже на приличной скорости. Но пассажиры будут расплачиваться за такую настройку подвески тряской в салоне и грубой отработкой ям.

Обозреватели издания Motor1 в первую очередь раскритиковали двухлитровый турбодизель: его звук не докучает лишь в режиме частичных нагрузок. Когда же от него требуют половину или полную мощность, ситуация меняется в кардинально худшую сторону. Впрочем, у него хороший крутящий момент и на педаль он реагирует быстро.

Управляемость нашим коллегам понравилась. Городские дороги и трассы – это то, что подходит Santa Fe, хоть и некоторая нерасторопность в повадках, свойственная автомобилям этого класса, всё же присутствует.

Экстерьер тоже хорош: альянс хрома и матового чёрного цвета на решётке радиатора – это удачная комбинация, при этом выглядит автомобиль не грубо.

1 / 2

На фото: Hyundai Santa Fe

2 / 2

На фото: Hyundai Santa Fe

Похвалили обозреватели и навигацию. По крайней мере, в Южной Корее она работает исключительно хорошо, и лишь один из ста поворотов по пути к отелю был спорным.

1 / 5

На фото: салон Hyundai Santa Fe

2 / 5

На фото: салон Hyundai Santa Fe

3 / 5

На фото: салон Hyundai Santa Fe

4 / 5

На фото: салон Hyundai Santa Fe

5 / 5

На фото: салон Hyundai Santa Fe

В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что новый Hyundai Santa Fe хорошо выглядит, отлично управляется, а в его салоне много свободного пространства. Не обделён он и современными электронными помощниками. Но плавность хода пока вызывает вопросы, хотя европейские версии южнокорейских автомобилей часто имеют несколько иные повадки, чем у себя на родине.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России.

ОпросСтанет ли новый Hyundai Santa Fe хитом продаж в России?

  • Да

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Нет 51%, 165 165 51% 51% от всех голосов
  • Да 49%, 161 161 49% 49% от всех голосов

Всего голосов: 32605.03.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

16 + 13 =